Экспресс дoстaвка:
- деловой корреспонденции,
- писем, счетов,
- посылок, бандеролей,
- подарков
- по Москве, МО, России.
Сдача налоговой отчетности.
График работы:
С 9-18 ч. без обеда, пн-пт
+7 991 609-02-92
+7 499 404-03-51
ICQ 461535610
WhatsApp +7 985 421-31-72

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ С САЙТА
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ МЕНЮ


РЕКОМЕНДУЕМ


Вопросы и ответы

1) Как можно вызвать курьера?
Для вызова курьера достаточно просто позвонить нам по телефону: 490-15-12 или 8(926)638-59-11 и сообщить Ваш адрес, название организации, контактное лицо, телефон, количество отправлений и названия улиц, на которые будет производиться доставка.
К приезду курьера в Ваш в офис, необходимо указать на конверте полную информацию о получателе.
Если вы являетесь получателем, то необходимо указать нашим операторам адрес, название организации, контактное лицо и телефон отправителя.

2) В течение какого времени осуществляется доставка по Москве?
Срок доставки по Москве зависит от выбранного Вами тарифа.
Самая срочная доставка - тариф «Мегапочта», доставка в течение 2-2,5 часов;
Тариф «Экспресс» - выполняется в течение 2-4 часов;
Тариф «Срочная» - доставка в течение 6-8 часов, в тот же день принимается до 11:00.

3) Осуществляете ли вы доставку по Московской области?
Наша курьерская служба осуществляет доставку в любой город Московской области. Для удобства мы разделили всю Московскую область на 4 зоны.
Сроки доставки 4-8 часов, в зависимости от удаленности зоны. Так же сроки доставки зависят от времени поступления заказа.
Подробности оговариваются с нашими менеджерами.

4) Осуществляет ли Ваша служба массовую рассылку писем, подарков, бандеролей?
У нашей службы большой опыт в организации деловых, новогодних и праздничных рассылок. Благодаря отлаженной системе и великолепному знанию нашими курьерами Москвы, мы успеваем доставить от 500 конвертов за два дня. Доставка одного письма от 160 рублей.

5) До которого часа необходимо сделать заказ, что бы курьер подъехал сегодня?
Заказы принимаются по многоканальному телефону 490-15-12 с понедельника по пятницу:
- с 9:00 до 16:00 в случае, когда необходима доставка в тот же день;
- с 9:00 до 18:00 в случае, когда отправления необходимо доставить в тот же день или на следующий.

6) Осуществляете ли вы доставку в налоговые службы, статистику, фонды социального страхования?
Для осуществления тарифного плана «Налог-сервис» мы предоставляем специальных курьеров, имеющих большой опыт выполнения такого вида доставок.

7) Возможно ли закрепить курьера за организацией или арендовать на день?
Наша служба закрепляет курьеров за организациями при согласовании с нашими менеджерами. Возможно закрепление за Вашей организацией одного или нескольких выбранных курьеров.
Способ оплаты и стоимость при этом не меняется. При необходимости наши менеджеры сами подберут для Вас курьеров, соответствующих Вашим требованиям.
Услуги по аренде курьера мы не предоставляем.

8) Какие предметы и материалы не принимаются на доставку?
Мы не принимаем на доставку:
- Огнестрельное, сигнальное, пневматическое, газовое оружие, боеприпасы, холодное оружие (включая метательное), электрошоковые устройства и искровые разрядники;
- Наркотические средства, психотропные, сильнодействующие, радиоактивные, взрывчатые, ядовитые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества;
- Скоропортящиеся продукты питания;
- Драгоценности;
- Предметы и вещества, которые по своему характеру или упаковке могут предоставлять опасность.

9) Возможно ли получить уведомление о выполнении доставки по телефону?
При необходимости, наш курьер может уведомить Вас о деталях доставки по телефону сразу же после выполнения заказа. Так же наш курьер может привезти Вам бланк уведомления с подписью получателя.
Стоимость следует уточнить у нашего менеджера, она может меняться в соответствии с тарифами.

10) Каким образом вы контролируете доставку?
Мы постоянно держим связь с нашими курьерами. При необходимости менеджеры свяжутся с курьером и уточнят статус доставки.
Если происходят какие-то изменения или курьеру приходится ожидать у получателя, он обязательно отзванивает нам, а мы, в свою очередь, свяжемся с Вами для уточнения дальнейших действий.

11) Какие требования предъявляются к курьеру?
В нашей курьерской службе основные требования, предъявляемые к курьерам – это пунктуальность, вежливость, опрятный вид, аккуратность, бережное и ответственное отношение к перевозимым документам, знание города Москвы.
Наши курьеры серьезно подходят к своей работе, вовремя забирают и доставляют корреспонденцию.
При возникновении непредвиденных обстоятельств, курьер сообщает об этом менеджеру «МегаПочты», который связывается с заказчиком для согласования дальнейших действий.

12) Какую материальную ответственность вы несете в случае недоставки или порчи документов?
В случае утраты, недоставки или задержки доставки корреспонденции заказчика, повлекшей причинение ущерба заказчику, оговаривается менеджерами, так как это большая редкость в нашей службе.
Минимальные возмещения, указанные в договоре – это выплата в размере 30 (тридцати) долларов США при предъявлении претензии в письменном виде. Претензия должна быть направлена по факсу на официальном бланке.
Исполнитель и заказчик освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств, если оно вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, о чем сказано в договоре в пункте 5.1.

13) Как рассчитать объемный вес?
Объемный вес груза рассчитывается, исходя из размеров упаковки, по формуле:

Длина (см) х ширина (см) х высота (см) = объемный вес
6000

Если объемный вес превышает фактический, стоимость рассчитывается по объемному весу.

14) Какую форму оплаты вы принимаете?
Мы принимаем оплату двумя способами.
Первый: Без заключения договора. Наличными курьеру в момент его приезда к вам за документами при каждом заказе.
Второй: При заключении договора по безналичному расчету. В начале месяца, следующего за отчетным, мы высылаем на проверку подробный отчет, в котором указана информация обо всех Ваших заказах – дата, номер, вид доставки и их количество. Сразу после подтверждения отчета или через 3 (три) дня после его отправления, если нет ответа от заказчика, отчет считается подтвержденным, и мы выставляем счет, который оплачивается в течение 5 (пяти) банковских дней.

15) Предоставляете ли Вы чек при оплате наличными? Какие документы Ваш курьер оставляет клиенту?
Обычно чек не предоставляется, так как курьеры выезжают на заказ не из офиса, кассового аппарата они не имеют.
Если заранее оговорить с менеджером все необходимые документы, то предоставить чек и другую отчетность можно, но курьеру придется заезжать в офис, соответственно к сумме заказа прибавляется стоимость еще одной поездки.
Так же мы можем выслать Вам чек по факсу или электронной почте (отсканированный), а оригинал отправить Почтой России. Максимум через 5-6 дней чек будет у Вас на руках.

16) Возможна ли оплата заказа получателем?
Оплата получателем возможна только при доставке по Москве, если отправка по России, странам СНГ или Европе, то оплата производится только в Москве.

17) Как заключить с Вами договор? Где можно найти типовой договор для ознакомления?
Для заключения договора Вам необходимо выслать Ваши реквизиты по электронной почте dogovor@megapochta.ru или по факсу.
Как только мы их получим, наши менеджеры свяжутся с Вами, что бы оговорить удобное для Вас время, когда наш курьер может подвезти договор на подпись.
Договор будет выслан на следующий день или через день.

18) Какие дополнительные услуги предоставляет Ваша курьерская служба?
Наша служба предоставляет помимо доставки корреспонденции по Москве и Подмосковью доставку в другие регионы России, по Странам СНГ и Европе.
Также мы предоставляем услугу по доставке бухгалтерской отчетности в налоговые инспекции, доставку писем и посылок на почту, в химчистку, на Ж/Д- и Авиа-вокзалы, доставку цветов, подарков, массовых рассылок.

ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ
   Мoсква
   МегаПочта
   Массовая рассылка
   Налог-Сервис
   ЖД-Сервис
   Авиа-Сервис
   Подмосковье
   Москва-СПб
   Россия
   Москва-Крым
   СНГ
   Moscow-Planet
ПРОЧЕЕ
   О нас
   Договор
   Оплата
   Вакансии
   Наши преимущества
   Любопытные факты
   Вопросы и ответы
   Нужно знать
   Контакты
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
   Натуральная косметика
   Пишущие принадлежности UNI
   Датеры
   Нумераторы
   Рисуем на воде ЭБРУ
ПОЖАЛОВАТЬСЯ / ПОХВАЛИТЬ



Уважаемые Заказчики.

Если у Вас есть какие-либо притензии или предложения по качеству работы нашей слyжбы - пожалуйста, незамедлительно сообщайте об этом руководству.


НАШИМ НОВЫМ КЛИЕНТАМ

ВНИМАНИЕ ! Все наши новые клиенты могут воспользоваться специальной бонусной программой обслуживания. Все подробности у менеджеров КС МегаПочта.


Центральный офис МегаПочты
+7 991 609-02-92
Эл. почта: zakaz@megapochta.ru Web: www.megapochta.ru
Пн-Пт 9:00-18:00 без обеда.
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных и уважаемых клиентов !
ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ